02/07/18 Два месяца. Растём, крепнем, играем, флудим. Пробили несколько уровней дна. Всё по плану.
02/06/18 Месяц как собираем самый амбициозный капустник ролевых ветеранов. Вы пожалеете, но вам понравится.
09/05/18 Нам неделя — всем по сливочному пиву! Открываем Еженедельный Пророк и читаем колонку новостей.
02/05/18 Ровно двадцать лет прошло с Битвы за Хогвартс. Мы решили открыться в тот же день, чтобы не забыть, когда праздновать. Достаём волшебные палочки и готовимся приключаться! Квесты для разогрева уже ждут своих героев.
Mulciber × Watkins × Orpington × Clearwater
сюжетные перипетии список ролей занятые внешности нужные персонажи шаблон анкеты запись в квесты гостевая книга
ГАРРИ ПОТТЕР И ЗАПУТАННЫЕ ДЕЛА
лето/осень 1993 года × эпизоды × 18+
маленькие посты × полная импровизация
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ
Я убью тебя, Гарри Поттер. Я тебя уничтожу. С этого дня никто на свете не будет сомневаться в моём могуществе. С этого дня, если и будут говорить о тебе, то лишь о том, как ты умолял меня, просил меня о смерти, — и я, милосердный Тёмный Лорд, согласился.

1993, HP: TWISTED THINGS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1993, HP: TWISTED THINGS » О волшебном мире » Квиддич сквозь века


Квиддич сквозь века

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КВИДДИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

[indent] «ОТДЕЛ МАГИЧЕСКИХ ИГР И СПОРТА» Министерства магии Великобритании, в котором расположены штаб-квартиры британских и ирландских квиддичных лиг, сотрудничает с несколькими международными организациями:

[indent] «КОМИТЕТ ПО КВИДДИЧУ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ МАГОВ» (ICWQC) — это международный волшебный орган власти, регулирующий вопросы квиддича и курирующий международные соревнования по этой игре. Комитет занимается организацией Чемпионатов мира по квиддичу, в частности, он находит подходящее место для матчей, следит за организацией транспортировки для зрителей и обеспечением порядка и охраны во время матчей. Также Комитет занимается отбором судей международного класса и их подготовкой.

[indent]«МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ КВИДДИЧА» (IQA) — межгосударственное волшебное объединение, образованное на основе соглашений для достижения определённых целей, касаемых волшебной игры квиддич. Ассоциация организовывает крупные спортивные мероприятия на международном уровне.

[indent] ««МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПО АССОЦИАЦИЯМ КВИДДИЧА» (FIQA), которая организовывает чемпионаты мира по квиддичу каждые четыре года.

0

2

ПРАВИЛА ИГРЫ

[indent] На поле сражаются две команды по семь человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча приносит команде 150 очков и, как правило, победу, хотя и не всегда.

[indent] Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:

[indent] — Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.

[indent] — Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.

[indent] — Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.

[indent] — Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

[indent] — В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.

[indent] — Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.

[indent] —  Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого снитча или по взаимной договоренности капитанов.

0

3

МЯЧИ ДЛЯ ИГРЫ


[indent] КВОФФЛ — основной и самый крупный мяч. Диаметр квоффла составляет 12 дюймов. Мяч не имеет швов. Квоффл забрасывается в одно из трёх колец. Забрасывание квоффла даёт 10 очков.

[indent] БЛАДЖЕРЫ (2 МЯЧА) — два заколдованных железных мяча. Летают самостоятельно или под действием удара загонщиков. Их цель — сшибить игроков с мётел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.

[indent] СНИТЧ — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера и огромной скорости его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча даёт 150 очков, а также прекращает игру.

СОСТАВ КОМАНД


[indent] ОХОТНИКИ (3 ИГРОКА) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.

[indent] ЗАГОНЩИКИ (2 ИГРОКА) — игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.

[indent] ВРАТАРЬ — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.

[indent] ЛОВЕЦ — его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается.

0

4

НАРУШЕНИЯ

[indent] В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль». Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».
[indent] Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже.

ОБМАНКА

совершается загонщиком

Удар по бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать охотнику команды-соперницы.

ПОДСЕЧКА

совершают все игроки

Захват метлы с целью сбить противника с курса.

ВЫТАЛКИВАНИЕ КВОФФЛА

совершается вратарём

Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.

ПРИХВАТ

совершают все игроки

Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.

ПРОПИХИВАНИЕ КВОФФЛА

совершается охотником

Рука всё ещё держит квоффл, когда он проходит через обруч ворот (квоффл должен быть брошен).

ТАРАН

совершают все игроки

Полёт с целью столкновения.

ОТМАШКА

совершают все игроки

Чрезмерное использование локтей против соперников.

ПОДТАСОВКА КВОФФЛА

совершается охотником

Нанесение порчи квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.

ДАВИЛОВКА

совершается охотником

Более чем один охотник в штрафной площадке.

ПЕРЕХВАТ СНИТЧА

совершают все игроки, кроме ловца

Касание или поимка золотого снитча любым игроком, кроме ловца.

0

5

КВИДДИЧНЫЕ МАНЁВРЫ


[indent] АТАКУЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ "ЯСТРЕБИНАЯ ГОЛОВА" — охотники образуют группу в форме стрелы и в таком составе летят к воротам. Очень эффективный манёвр для устрашения противника и устранения других игроков.

[indent] ВИБРАЦИЯ ВУЛГОНГА — зигзагообразное движение для устранения охотников команды-противника.

[indent] ДВОЙНАЯ ВОСЬМЁРКА — приём для защиты ворот, применяется в основном во время штрафного, — вратарь на большой скорости облетает вокруг колец, чтобы преградить путь мячу.

[indent] ЗАХВАТ ЛЕНИВЦА — игрок свешивается с метлы вниз головой, чтобы уклониться от бладжера.

[indent] ЗЕРКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА — оба загонщика бьют по бладжеру одновременно, тем самым увеличивая силу удара.

[indent] МОРСКАЯ ЗВЕЗДА И МЕТЛА — охотник держит метлу горизонтально, обхватывая её одновременно рукой и ногой, все конечности при этом должны быть вытянуты. Стоит напомнить, что если рукоять вашей метлы не столь крепка, как хотелось бы, от выполнения манёвра стоит воздержаться.

[indent] ОБРАТНЫЙ ОТЛЁТ — загонщик бьёт по бладжеру, направляя его за себя; приём трудно выполнить, но противников отвлекает на ура.

[indent] ПЕРЕДАЧА ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО — охотник передаёт квоффл другому охотнику через плечо. Вероятность попасть точно невелика.

[indent] ПЕРЕХВАТ ПЛАМПТОНА — движение ловца, когда снитч как будто случайно влетает в его рукав. Приём назван в честь Родерика Пламптона, ловца «Татшильских Торнадо», который рекордно быстрой поймал снитч в 1921 году благодаря этому приёму. И хотя до сих пор находятся желающие оспорить спланированность этого приёма, сам Пламптон до смерти утверждал, что всё заранее просчитал.

[indent] КЛЕЩИ ПАРКИНА — двое охотников окружают охотника команды-соперника, а третий летит на него головой вперёд.

[indent] ТРАНСИЛЬВАНСКИЙ ТАРАН — приём имитирует нанесение удара кулаком в нос. До осуществления касания приём является разрешённым, однако добиться этого трудно, так как оба противника находятся на летающих мётлах.

[indent] ФИНТ ВРОНСКОГО — ловец летит к земле, делая вид, что заметил снитч, и перед самым ударом о землю поворачивает назад, что чаще всего выводит из строя ловца команды-соперника. Приём назван в честь польского ловца Йозефа Вронского.

[indent] ХИТРОСТЬ ХОРЬКОВОЙ — приём требует согласованности действий нападающих: один летит вверх и делает вид, что собирается забить гол, но в конце концов отдаёт мяч другому охотнику своей команды, находящемуся внизу.

0

6

ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ


[indent] Британско-ирландская Квиддичная Лига была сформирована в 1647 году, когда число команд достигло такого количества, что стало трудно прятать проводимые между ними матчи от магглов. Было сформировано тринадцать лучших команд, остальные были распущены. Все команды Лиги каждый год собираются для проведения чемпионата.

ЭППЛБИЙСКИЕ СТРЕЛЫ
(APPLEBY ARROWS)
Форма: бледно-голубая, на груди вышита серебряная стрела
Город: Эпплби, Англия
Год основания: 1612
Интересные факты:
- победила команду Vrasta Vultures в шестнадцатидневном матче в 1931 году;
- раньше болельщики запускали в воздух зажжённые стрелы в качестве поддержки, но в 1894 году это было запрещено;
- постоянно соперничает с командой Wimbourne Wasps (Уимборнские осы).

БЭЛЛИКАСЛЬСКИЕ МЫШИ
(BALLYCASTLE BATS)
Форма: чёрная, на груди вышита алая летучая мышь
Город: Бэлликасл, Северная Ирландия
Год основания: неизвестен
Интересные факты:
- капитан команды — Финбар Квигли;
- болельщики этой команды на матч обычно надевают чёрное.

КАТАПУЛЬТЫ КАЙРФИЛЛИ
(CAERPHILLY CATAPULTS)
Форма: вертикальные светло-зелёные и алые полосы
Город: Кайрфилли, Уэльс
Год основания: 1402
Интересные факты:
- одержали знаменитую победу над «Крыльями Карасьорка» в 1956 году;
- самый знаменитый игрок — Дай «Опасный» Луэллин, был съеден химерой; теперь награда, названная его именем, выдаётся в конце каждому сезону игроку, который больше всего рисковал.

ПУШКИ ПЕДДЛ
(CHUDLEY CANNONS)
Форма: оранжевая с чёрным пушечным ядром и двумя буквами «С»
Город: Чадли, Англия
Год основания: неизвестен
Интересные факты:
- как правило проигрывают совсем немного очков;
- ловец команды — Гэлвин Гаджен;
- менеджер команды — Рагмар Доркинс;
- выигрывали чемпионат Лиги двадцать один раз, в последний раз в 1892 году;
- девиз команды: «Мы должны бороться» (использовался до 1972 года) и «Скрестим пальцы и понадеемся на лучшее».

ФАЛЬМУТСКИЕ СОКОЛЫ
(FALMOUTH FALCONS)
Форма: тёмно-серая с белой головой сокола на груди
Город: Фалмут, Англия
Год основания: неизвестен
Интересные факты:
- команда славится своей жёсткой игрой;
- наиболее известные (и наиболее жестокие) члены команды — загонщики Карл и Кевин Бродмур (играли с 1958 по 1969);
- девиз команды: «Даже если мы не победим, что-нибудь кому-нибудь сломаем»;
- Рендольф Кейтч и Базиль Хортон играли за команду в начале двадцатого века; в 1929 году они основали компанию по производству мётел «Комета» и изобрели тормозящие чары.

ХОЛЛИХЕДСКИЕ ГАРПИИ
(HOLYHEAD HARPIES)
Форма: тёмно-зелёная с золотым когтем на груди
Город: Холихед, Уэльс
Год основания: 1203 год
Интересные факты:
- единственная команда, состоящая только из женщин;
- разбили «Гейдельберских Гончих» в семидневном матче в 1953 году, многие считают это лучшим матчем за всю историю квиддича;
- капитан «Гейдельбергских гончих» Рудольф Бранд после знаменитой игры сделал предложение капитану Гарпий Гвендолин Морган, которая в ответ огрела его по голове своей метлой марки «Чистомёт».

КЕНМЕРСКИЕ КОРШУНЫ
(KENMARE KESTRELS)
Форма: изумрудно-зелёная, на груди — две буквы «K», расположенные зеркально
Город: Кенмер, Ирландия
Год основания: 1291
Интересные факты:
- талисман команды — лепрекон;
- болельщики играют на арфах в знак поддержки;
- Даррен О'Хара, вратарь в 1947-60 годах, изобрёл атакующую позицию «Ястребиная голова».

МОНТРОЗСКИЕ СОРОКИ
(MONTROSE MAGPIES)
Форма: чёрно-белая, на груди и на спине вышита сорока
Город: Монтроз, Англия
Год основания: неизвестен
Интересные факты:
- самая успешная команда, выигрывала чемпионаты Британско-Ирландской Лиги тридцать два раза;
- дважды чемпионы Европы;
- знаменитые игроки: Юнис Мюррей (ловец, год смерти — 1942), Хэмиш Макфарлэн (капитан, 1957-68), Аладэйр Мэддок (охотник, увлекался маггловским спортом).

ГОРДОСТЬ ПОРТРИ
(PRIDE OF PORTREE)
Форма: тёмно-фиолетовая с золотой звездой
Город: Портри, Шотландия
Год основания: 1292
Интересные факты:
- выиграла два чемпионата Лиги в шестидесятых;
- известные игроки: Катриона Маккормак (охотник и капитан, играла за Шотландию тридцать шесть раз), Меган Маккормак (дочь Катрионы, вратарь);
- сын Катрионы Маккормак, Кирли, играет в группе «Weird sisters» (соло-гитара).

ПАДДЛМИР ЮНАЙТЕД
(PUDDLEMERE UNITED)
Форма: недавно изменилась с тёмно-коричневой на синюю с двумя скрещенными золотыми ветками камыша.
Город: неизвестен
Год основания: 1163
Интересные факты:
- менеджер команды — Филберт Деверилл;
- знаменитый охотник — Джоселинд Уэдкок;
- их гимн записала известная певица Селестина Уорбек, деньги от продажи записи она пожертвовала госпиталю Св.Мунго.

ТОРНАДО ТАТШИЛЛА
(TUTSHILL TORNADOS)
Форма: бледно-голубая
Город: Татшил, Англия
Год основания: 1520
Интересные факты:
— капитан — Патрик Фламель;
— вратарь — Локлен Хаггард;
- осенью 1995 года команда держалась на первой позиции Лиги.

ВИГТАУНСКИЕ СКИТАЛЬЦЫ
(WIGTOWN WARDERERS)
Форма: кроваво-красная, на груди вышит серебряный тесак
Город: Вигтаун, Шотландия
Год основания: 1422
Интересные факты:
- первый состав команды — четыре сына и три дочери мясника Уолтера Паркина;
- охотники команды изобрели приём «Клещи Паркина»;
- первый состав команды был невероятно успешен, считается, что на это влиял неизменно находящийся в зрительских рядах отец игроков — непременно с волшебной палочкой в одной руке и топориком для мяса в другой.

УИМБУРНСКИЕ ОСЫ
(WIMBOURN WASPS)
Форма: чёрно-жёлтая, на груди изображена оса
Город: Уимборн, Англия
Год основания: 1312
Интересные факты:
- в восьмидесятых годах Людо Бэгмен был загонщиком.

0


Вы здесь » 1993, HP: TWISTED THINGS » О волшебном мире » Квиддич сквозь века